ФорУм Хиппи и НеформалоВ

Установка аватара  Пользователи  Регистрация
Поиск  Обновленные темы  Начало


АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 07:16. Заголовок: О Хиппи от ЦК ВЛКСМ


Весёлая, приводимая ниже, книга получена из архива Александра Иосифова (Москва), перепечатана 1 октября 2004 года.
Отдел пропаганды и агитации ЦК ВЛКСМ. Москва, 1988, ОРИЕНТИР Серия: проблемы и опыт работы с самодеятельными объединениями молодежи.


Х И П П И

Этим выпуском начинается серия обзоров публикаций о проблемах и опыте работы с различными самодеятельными объединениями молодежи как позитивной, так и асоциальной направленности.
Первый выпуск посвящается проблемам молодых подражателей хиппи в нашей стране.

Вопросы и предложения просим присылать в отдел пропаганды и агитации ЦК ВЛКСМ т.Филатову А.Н.

ЧТО ТАКОЕ «ХИППИЗМ»

«Хиппизм» - это не просто следствие «известных упущений в воспитательной работе и организации досуга молодёжи» и, значит, нельзя сводить эту работу к «более современной организации досуга». Ибо здесь мы имеем дело не просто с увлечением, принявшем характер массового психоза, элементами организации, как это было с «футбольными фанатами», а, если угодно, «своеобразной жизненной позицией» по отношению к обществу, примером нравственного и социального самоустранения (7).

По мнению одного из авторов писем в газету «Комсомольская правда» ярко выразиться, оформиться неформально сегодня им позволили определенные тенденции: застой в нашем обществе, существующий в других странах пример, определенный материальный тыл, терпимость к ним и поиск истины (2).

Хиппи - это не просто мода, хиппи - явление, вызванное к жизни определенными процессами в нашей жизни, породившими очевидные деформации в сознании части молодежи, в ее восприятии действительности (7).

КОГДА И КАК ПОЯВИЛАСЬ «СИСТЕМА» (из воспоминаний бывшего хиппи).

Кончались шестидесятые годы. Кто-то из наших ровесников занимался в кружках технического творчества, кто-то мечтал о спортивных рекордах, кто-то активно готовился к поступлению в ВУЗ. Мы - валяли дурака. Ходили длинноволосые. Без устали слушали то, что потом станет классикой рок-музыки. С остервенением терли джинсы, чтобы они из синих превратились в бледно-голубые. Ругались с родителями и учителями, подводя философскую базу под свой образ жизни. Мы «хипповали»...

«Хиппизм» не нравился старшим. Именно потому он нравился нам. Для нас он был одновременно формой протеста против неискренности, способом самоутверждения и модой. И еще -игрой, где в любой момент можно было сказать: «Чур-чура!» - и вернуться домой, и, изголодавшись, наброситься на только что снятый с плиты обед, и, надев приличный костюмчик, отправиться в театр или кино...

Мне кажется, «система» как раз и возникла в момент раздела «вписавшихся» и «не вписавшихся» в общество. Когда кончилась игра, где каждый старался перещеголять остальных в «самовыражении», поскольку остальных не осталось. И началась жизнь с поисками ночлега и куска хлеба. Сколько близнецов-одиночек родилось в то время! Жить было трудно, и они собирались в стаю, чтобы выжить. И стаю почему-то назвали «системой» (4).

ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ МОЛОДЁЖЬ В СРЕДУ ХИППИ?

Карлсону 26 лет, десять из них - хипповые, жизнь «системы» он знает как никто.

- Ребята не знают, куда ткнуться. А хиппи - это же только название. «Система» удовлетворяет главную потребность подростка - потребность в самовыражении. Ведь таких как я «стариков» сейчас совсем мало: Сталкер, Ипатий, Никодим, ну еще кто-то. А вон кругом - кому из них больше двадцати?

Система растет и молодеет, и не только в Москве - по всему Союзу. Если раньше приезжали из Прибалтики, Ленинграда, Киева, да с юга, то теперь и из Уфы, и из-за Урала, и из Саратова, и, черт знает, откуда приезжают на попутных машинах и говорят: я - хиппи. Такие дела.

Религия? К религии интерес большой, многие увлекаются буддизмом, йогой, ну а христиан самых разных - так просто толпа. Правда, из них почти половина - модники.

И вообще - бестолковых хватает. Таблетки едят, травку по квартирам покуривают, дерутся со шпаной... Не мне их судить, живут, и пусть живут, как умеют. Вообще-то, если здесь с пиплом поговорить, массу интересного узнать можно, а еще лучше - на флэт к кому-нибудь вписаться («флэт» - значит квартира), посмотреть, как мы живем, так сказать, под крышей. Это только со стороны рвань да безделье, а на самом деле - поиск. Правда, каждый ищет своё. Кто-то новые ценнности, формы отношений между людьми, без лжи, без корысти, подозрительности, а кто-то - приключений на свою голову, только не о таких сейчас речь. А о тех, кому трудно, болезненно, мучительно ищут свое место в мире(7).

Письмо в газету: У нас в поселке есть своя группа, нас называют хиппи-пацифисты. Мы не спорим - сами не знаем, как себя назвать. Хотя, как мне думается, мы самые нормальные люди и объединяет нас несколько общих страстей:
1. Музыка. Конечно же рок, но рок, не теряющий идеи классики. Но этим не ограничиваемся. С таким же успехом мы «торчим» под Баха, Моцарта, Чайковского.
2. Литература. Достоевский, Гюго, По, Булгаков, Брюсов - любимые писатели.
3. Мы любим танцевать рок-н-ролл. Везде - дома, на улице - парами, толпой.
4.Нас объединяет антипатия к насилию - не ко всякому, а к неоправданному. Мы проповедуем пацифизм, но не тот, от которого шарахались в войну, а стремление жить нормально - в любви и дружбе.

Мы хотим жить под безоблачным небом среди людей, которые не убивают...

Нас называют хиппи. Но от хиппи мы берем только пацифизм да внешний вид(3).


Комментарий журналиста: Все подражатели хиппи с одинаковым рвением носят и рисуют, вышивают «пацик»: трехпалую лапку голубя на фоне земного шара. Всё бы хорошо, да только недосуг хиппи разбираться кто прав, кто виноват, кто действительно борется за мир, а кто саботирует эту борьбу, кто действительно представляет угрозу для планеты, а кто вынужден нести военные расходы, чтобы сохранить баланс и таким образом дать возможность парить в небе этому самому голубю. «Все виноваты!» - единым махом решает хиппи и всеми правдами и неправдами избегает военной службы. Подводит базу: «антигуманно».

Могу предположить, что если бы военная служба состояла в том, чтобы тебя день-деньской кормили плюшками со сгущенным молоком, а время от времени просили бы пострелять в свое удовольствие, армия потеряла бы для многих подражателей хиппи свою «антигуманность». Кто-то из «системы» зарабатывает выезд за рубеж. Для этого нужен политический капитал. А именно: уличные скандалы. Желательно с привлечением максимального количества публики. Желательно перед объективами иностранных корреспондентов. В записных книжках многих хиппи есть телефоны иностранных корреспондентов (5).

Хиппи убеждены, что в «системе» накоплен колоссальный культурный багаж - философская и художественная литература, живопись, музыка всех времен и народов. Это, конечно же, не так, однако яркие и творческие личности среди них встречаются.

Газета «Московский комсомолец», например, поместила недавно статью о хиппи, в которой рассказывает о судьбе творчески одаренного юноши- художника и поэта Сольми, который попал в «систему», в сущности, случайно.

В журнале «Юность» недавно было опубликовано письмо Сольми:
«Я люблю свой город. Я живу в нем и вместе с ним. Брожу по его улицам, вглядываюсь в старые дома, словно в лица друзей, любуюсь декорами на фасадах и причудливыми чугунными решетками. Мой город - это огромная книга - ее писали красивые, смелые и добрые люди. Мне странно, что в моем городе есть Электрический и банный переулки, но нет улицы Любви. Есть проспект Мира, улица Свободы, улица Вешних вод, Сиреневый бульвар, но нет улицы Любви. Любовь... Мой язык беден, чтобы сказать всё ~ е. Но я говорю, потому что не могу иначе. Любовь, ты стоишь за моей спиной, давая мне силы.

Я люблю свою Родину, я люблю свой город и хочу, чтобы в нем была улица Любви! Пусть эта улица будет самой красивой - я хочу там жить. Если нельзя изменить какое-нибудь бездушное название, то пусть будет объявлен конкурс на лучший проект этой улицы, а я и мои друзья готовы ее построить. И пусть на улице Любви стоит лучший памятник. Памятник Ромео и Джульетте.»(8).

Есть в «системе» особое понятие - «трасса». Так называются традиционные маршруты путешествий, которые время от времени предпринимают подражатели хиппи в одиночку или группами. В этой роментике странствий - важный притягательный момент для новичка. Подумать только: ни с того, ни с сего сорваться с места - и в дорогу. Естественно, без копейки денег, автостопом, на «аске». ПРеобладают три направления - в Прибалтику, в Ленинград и Москву, в Среднюю Азию, где «дурь»(наркотики) (5). Хиппи пытаются жить коммунами. По словам хиппи в летнее время они существудют в Прибалтике, на Украине, под Москвой, зимой - на квартирах (10).

Биография хиппи:Анюта - одна из тех, кто в «системе» не первый год. Анюте хотелось любви, свободной любви, безудержной, не скованной цепями общественной морали. И она любила - многих, меняя любимых через неделю, а то и через день, как получалось. Потом карнавал кончился, стали одинаково скучными лица, руки, слова. Пришло опустошение, в себе уже не находилось ни эмоций, ни жизненных токов. И Анюта решила любить одного - самого достойного .... бога. (9) В «систему» приходят юноши и девушки, оставшись одни, попав в экстремальную ситуацию, потеряв возможность по той или иной причине жить по-прежнему.

Юргис. Он из Вильнюса. В 14 лет ушел из дома, узнав, что его отец не только директов магазина, но и вор.

Люси. Ей 20. Москвичка. Из профессорской семьи. Ее пытались выдать замуж по-старинке, подобрав подходящую партию. Она сбежала от родителей, и от светившей карьеры переводчицы с какого-то полузабытого языка.

Сержант. Работал в милиции. Кого-то избил и попал под суд. Отсидел. Вышел и стал бродяжничать. Попал к хиппи. И стал один из них. (4)

От составителя: отдельные юноши и девушки действительно живут в «системе», находя в ней выход из жизненных ситуаций, путь решения волнующих их проблем. Из разговора на улице: Наш девиз - мир и любовь. Живем тихо, никого не трогаем, спокойно тусуемся, или родители думают, что вино по подъездам глушить или балдеть под «тяжелый металл» лучше? Говорят: общайся с одноклассницами, они девочки приличные, из хороших семей, а теперешних твоих друзей и на порог пустить страшно. А чем мои одноклассницы лучше? У них в голове и на языке только шмотки, фирма, видеомагнитофоны, кто из знакомых лучше одет, а к то лучше танцует брейк, сами одеты с иголочки, а внутри - пустота. У меня дома шкаф шмоток, туфли, сапоги,, ведь главное - не одежда, а внутреннее содержание человека. Вы согласны? (7)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 19:19. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.


Почитать всегда любые статьи нужно все интересные поучительные, советую всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 07:16. Заголовок:


ЧТО ТАКОЕ ТУСОВКА ХИППИ?

Итак, Большие Гоголя, центр города, Гоголевский бульвар, площадка вокруг памятника Николю Васильевичу. Здесь встречаются московские хиппи. Летом в этом месте собирается человек 30-40, а то и 100. Мне не удалось найти данных о том, сколько хиппи в Москве, сами же они говорят, что наберется тысячи две. И вот лохматые, в залатанной и сильно потертой одежде, иногда босые, с холщовыми торбами и рюкзаками, расшитыми цветами и исписанными антивоенными лозунгами, с гитарами и флейтами парни и девушки прохаживаются по скверу, сидят на скамейках, на лапах бронзовых львов, поддерживающих фонари, прямо на траве. Оживленно беседуют , поют в одиночку и хором, закусывают, покуривают... Не коноплю, нет. Коноплю курят не здесь. Ко мне подходят парень с девушкой, просят закурить. Поеживаясь на ветру и с наслаждением затягиваясь, новые знакомые Ник и Карина, говорят: - Здесь вы никого не найдете. -А где же? -Весь пипл сидит в «Туристе», на Кировской (пипл - жаргонное словечко со значением «люди», «народ»).

Хиппи - не просто встречаются - они тусуются, и в этом слове всё - и телефонный звонок, и прогулка, и драка, и свидание с девушкой, и вообще всё, чем занимаются хиппи, но наиболее часто оно употребляется для обозначения встречи большой группы людей, с целью общения. В кафе «Турист» сейчас как раз такая тусовка. Больше половины посетителей, сидящих в зале и стоящих в очереди - хиппи. На столиках - кофейные чашки, пирожки. Бутылок нет. В кафе не продают спиртного, не курят, ассортимент не велик, зато кофе - отменный. То и дело хлопает дверь, люди входят, уходят, здороваются, прощаются - создается впечатление: здесь все друг друга знают, все друзья. Это, конечно, не так, но хиппи вовсе не обязательно знать собеседника, им свойственны необыкновенная свобода и расколванность в общении, нет, не хамоватая развязанность, а именно непринужденность и доброжелательность к любому, даже незнакомому человеку. (7)

Комментарий составителя: автор статьи - учитель Д.Петров явно симпатизирует хиппи. Однако данная частьт его материала, опубликованная в «Учительской газете» достаточно социологически точно определяет сам дух, атмосферу тусовки.

ЕСТЬ ЛИ У ХИППИ ИДЕОЛОГИЯ?

В целостном виде идеологии у хиппи нет. Скорее - это винегрет из обрывков различных учений и философских концепций, составленный по принципу газетной рубрики «Коротко об интрересном»... Каждый черпает из винегрета то, что ему ближе, часто не принимая всё остальное... набрав энное количество - чем больше, тем лучше, тусовко-часов, недавний новичок может запросто сойти за бывалого хиппи (5). Взгляды людей «системы» очень противоречивы. Они хотят воспитывать в себе доброту, которой, по их мнению, не хватает обществу. И в то же время они безразличны друг к другу. На их глазах умирают товарищи по несчастью, а они рассуждают о том, что никто не в праве вмешиваться в чужую жизнь. Они презирают деньги и вместе с тем вынуждены добывать их противозаконными путями. Они говорят, что не могут найти своего места в обществе. И даже не пытаются искать его (3).

Несколько примеров:
Основополагающее их понятие - свобода. Прежде всего - от общества. Хиппизм считает любое общество «антигуманным». Аргумент: ведь и марксизм считает государство «аппаратом насилия». Но если марксизм предлагает, собравшись с силами, взять и перевернуть положение вещей, и показывает, как это сделать, то хиппизм ничего менять не предлагает. Обидевшись на «антигуманное» общество, хиппи предоставляют возможность ему самому вариться в собственных проблемах, сам же отказывается от всех связей с ним. Ну, а так самая сильная связь, соединяющая человека с обществом, - это необходимость общественно полезного труда, то, следовательно, хиппи и его отрицают. Правда, до поры до времени. По крайней мери трижды в день хиппи вспоминают о покинутом обществе. Есть понятие «жить на аске». Так красиво, по-английски, называется обычное попрошайничество: дядя, дай 15 копеек. Но и у него в конце концов терпение лопается. Когда общество требует от «системных людей» участия в полезном труде, проще говоря, когда пахнет привлечением к ответственности за тунеядство, подражатели хиппи устраиваются на работу. Чаще временную. И всегда попроще. Правда, не в смысле физическом: знаю среди них грузчиков. Скорее в том смысле попроще, что не требует эта работа приложения всех духовных сил, которыми обладает здоровый 20-летний молодой человек с не самыми скудными мозговыми ресурсами. (5)

В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ АСОЦИАЛЬНОСТЬ ХИППИ

«Система» в принципе не может дать общественно значимого творческого результата. Ибо творить (а не вытворять) - значит работать, действовать. А тут единственное, что по настоящему объединяет - отказ от действительности. Автоматически - отказ и от творческого результата. Его без работы, только на «божественном осенении» не бывает. Более того, лишая человека общественно значимых целей и ориентиров, «система » создает предпосылки к его деградации как существа мыслящего. Сознание и ум «гомо сапиенс» - это продукт общества. Навыки и понятия, которыми он оперирует, сообщаются с обществом в раннем детстве в ходе процесса, который так и называется в науке - социализация. Любая попытка изолдяции человека от общества противна самой его природе. Неестественна. Антигуманна. (5)

Сереже - 17 лет... Давно, еще в школе, когда Сережа был пионером, его обидела вожатая, потом учительница высмеяла его стихи. И он замкнулся, со свойственным детству максимализмом, решил , что весь мир несправедлив и злобен. А умного старшего друга, способного объяснить, что мир состоит не только из черного и белого, он многолик, - такого человека, к сожалению, рядом не оказалось. Зато Сережа приглянулся «системе». Здесь, наконец-то поняли и оценили его стихи (о «подлой» природе человечества). Потом постепенно убедили, что вовсе не обязательно учиться писать их и вообще в жизни можно обойтись без труда. Уверили, что каждый волен распоряжаться собой, как ему хочется, и не обременять себя заботой о других. Ну, а если тебя кто-то не понял, учит «система», не спорь с ним, ничего не доказывай - игнорируй его. Не понял твой друг, сосед, матиь - делай отсюда глобальный вывод: значит и всё общество такое-же непонятливое. Игнорируй его - отдельный факт возводится до вселенского уровня. Раз общество не приняло тебя... откажись от него. «Система» это называет пассивным протестом: протестуй не признавая, уходи в себя, и ты станешь свободным. Причем понятие «свобода личности» «система» сводит лишь к возможности иметь длинные волосы, носить потертые джинсы и часами «балдеть» в парке на скамейке.... (1).

...Глубина деградации личности прямо пропорциональна времени ее пребывания в «системе». Она может привести к сколь угодно тяжелым последствиям. Вплоть до физической смерти. Многие «олдовые» хиппи-долгожители «сдринчились», «сторчались», просто «сблатовались». В переводе: спились, умерли от наркотиков, сошлись с уголовниками и сели в тюрьму. (5)
ЧТО ДЕЛАТЬ С «СИСТЕМОЙ»: ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ

«Система» возникла не сама по себе, а в качестве стихийного противовеса тем застойным явлениям в работе с молодежью, в том числе, с творческой, о которых мы сегодня говорим в полный голос. А раз так, можно ли продолжать работать с п одражателями хиппи теми же методами, что в предыдущие годы, взвалив основную ношу на правоохранительные органы? Думается, нет. Это - назовем вещи своими именами - социальное явление, и оно противостоит не только и не столько правопорядку, сколько обществу в целом. Значит работать с ним надо сообща, многими силами общества. Может ли быть узаконена «система», иными словами, создан некий заповедник подражателей хиппи, зарегистрированный в установленном порядке, скажем, как клуб? Думается, нет. Хиппи - мировоззренчески отличное от наз движеие, суть его - антиобщественна и регрессивна. Но если не удалось в предыдущие 20 лет погасить это явление, трудно всерьез ожидать, что это удастся завтра же, в одночасье.

Самым реальнгым шагом, на мой взгляд, было бы внимательно разобраться, пусть не в большом колимчестве, но все же вливающихся в «систему». Среди них можно различить три группы: одних влечет романтика тунеядства, других - «идеологические» причины, которые на поверку оказываются не чем иным, как политическим инфантилизмом и неспособностью дать отпор встречающимся еще пока уродливым явлениям в нашей жизни, и, наконец, третьих привлекает в «системе» наличие творческих личностей. С первыми разговор короток, и вести мы его умеем неплохо. Вторые, как правило, взрослеют, начинают самостоятельную жизнь с ее проблемами и с улыбкой вспоминают свой ребячий экстремизм. как раз больше всего тех, третьих, кто приходит в хиппизм за общением с яркими личностями. Но на примере Сольми мы видели, что сами-то эти личности попали в «систему» случайно, из-за того, что общшество - будем самокритичны до конца - не предоставляет им возможности реализовать себя в избранном творческом направлении. Значит, если исправить положение и вывести их из «тусовки», движение хиппи будет обескровлено как движение и превратиться в то, чем на самом деле и призвано быть: горсткой тунечдцев и демагогов. Как вывести? Да очень просто. Для этого не надо создавать новых организаций и учреждений, надо лишь демократизировать деятельность уже существующих. Зачастую пустуют сегодня выставочные залы, имеющиеся в каждом районе. Почему бы не открыть туда путь самодеятельным художникам? Естественно, при этом нужен контроль за содержанием их творчества, но не на принципах демагогической вкусовщины, и уж подавно не на принципах членства или нечленства в творческом союзе....

Иными словами, тем, кто хочет что-то делать, надо дать возможность делать. И в рамках не некоей культурной революции, а именно государственных институтов - молодежных секций городских организаций союзов писателей, художников, кинематографистов и т.п. Кто должен играть активную роль в этих начинаниях, кто должен убеждать творческие организации, пробивать бреши в бюрократических стенах, лечить политическую близорукость иных ведомственных чинуш, созывать худсоветы, открывать двери клубов? В Москве на себя эту раль взял на себя комсомол. Это отдел культуры горкома комсомола настоял на необходимости организовать выставку нескольким художникам «системы» в выставочном зале Пролетарского района столицы. Это горком комсомолапредложил некоторые из картин вниманию Москвоской организации Союза художников СССР. И, к чести последней, там вдумчиво и доброжелательно отнеслись к ним, дав пусть и скромные, но неплохие отзывы (5).

От составителя: Опыт работы с «системой» есть и в других территориях. Дискуссии на страницах печати более года ведуться на страницах газеты «Комсомольское знамя» на Украине. ЦК комсомола республики владеет ситуацией, имеет контакты с лидерами «системы», пытается не допускать использование ее нашими идеологическими противниками, направлять усиливающуюся гражданскую активность в их среде на охрану памятников истории и культуры. Серия острых проблемных передач о хиппи «Взгляд» прошла по каналам ленинградского телевилдения. горком комсомола, созданная при нем лаборатория исследования молодежных проблем внимательно изучают положение в среде хиппи, попытки отдельных групп «системных людей» проявить себя в сфере экологической деятельности.

ЕСТЬ ЛИ У ХИППИ ЗАВТРА?

Изрядное число «державы детей цветов», переболев ею, принимаются затем за серьезную, взрослую жизнь, со всеми ее заботами и обязанностями. Но...соообщество подражателей хиппи живуче и гордится тем, что справило уже 20-ю годовщину своего существования. В Москве их от силы пара сотен и несколько тысяч в стране.

К хиппи часто примыкают «выбывшие» из других негласных союзов, привлеченные «стремлением к духовнлму совершенству, максимальному проявлению творческих потенций, нетерпимостью к бездушию и формализму в человеческих отношениях», которые вроде бы проповедуют хиппи. (5)

Очень серьезный вывод делает М.Володин на страницах журнала «Рабочая смена»:
Пройдет время. Повзрослеют нынешние:»...надцатилетние». Разойдутся по работам, семьям, вечерам «Для тех, кому за тридцать». Большинство, но не все. Так же, как двадцать лет назад, в бункерах, на дачах, на «тусовках» в одиноческтве могут остаться теперь новые «крутые» ребята, для которых игра в «металл» обернется жизнью. И, возможно, появится новая - «металлосистема». С большой тревогой М.Володин пишет о бичах - бывших интеллигентных «человеках», которые представляют еще более глубокую степень морального падения человека и во многим близки подражателям хиппи... (4)

От составителя: Надо признать, что у системных людей есть завтра, это явление нашей жизни, тесно связанное со мнеогими нерешенными проблемами нашей жизни. И, следовательно, нужно работать с ними расчитывая на длительный период, проявляя к ним определенный такт и используя весь арсенал средств искусства воспитания.

От себя хотел бы добавить: уважаемые работники средств массовой информации! Не пишите так часто о хиппи - не надо давать им лишнюю рекламу. Работа с хиппи требует в основном индивидуального и, реже, коллективного воздействия.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Белецкая Л. Пустыня, оказывается, бывает и в душе человека//Комс.знамя.-Киев.-1986 - 6 декабря
2. Возвращаясь к «Пустыне»//Комс.знамя. - Киев.-1987.-4 февраля
3. Вокруг «Пустыни»//Комс.знамя.-Киев.-1986.-18 января
4. Володин М. Остров «система»//Рабочая смена.-Минск.-1987.-№2.-c.56-62.
5. Дибров Д. Пустоцветы. Подражатедлей хиппи не так уж много, но они есть...//Моск.комсомолец.-М.-1987-17 сентября
6. Додолев Е. Аромат бумаюных роз//Смена.-М.-1987.-№17-с.22-23.
7. Петров А. Пришельцы//Учительская газета.-М.-1987.-22,24 января
8. Улица любви//Юность.-М.-1987.-№8.-с.8
9. Дорога в никуда//Крымский комсомолец.-Симферополь.-1986-26 августа
10.Щекочихин Ю. На перекрестке//Лит газета.-М.-1986.-22 октября


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 14:40. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


Купить по низкой цене замороженные овощи в Московской области для всех людей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 18:02. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


Купить очень дешево продукты питания в Калужской области для ЧП

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет